Соотнесите формулу цветка с видом растения: 129. (в18-1-198) Укажите признаки конского каштана: 1) почки крупнее, чем у карагача; 2) почки мельче, чем

A) 1,4, 6, 7
B) 2, 4, 7, 8
C) 1,4, 5
D) 2, 3,5, 8 130. (в18-1-199) Найдите общие признаки рябчика и мальвы пренебреженной. A) Входят в класс магнолиевидные B) Относятся к покрытосеменные растениями C) Стебель одревесневает D) Плод образуется из двух сросшйхся плодолистиков 131. (в18-1-200) Найдите общие признаки нута и редиса. A) Жизненная форма B) Плод образуется из двух плодолистиков C) Семена прорастают при одной и той же температуре D) Цветоносный побег ветвится 132. (в18-1-201) Кукуруза, пшеница, яблоня .... A) относятся к магнолиевидным B) влаголюбивые растения C) хорошо растут в местах, где имеется достаточное количество влаги D) имеют неветвящиеся цветоносные побеги 133. (в18-1-202) Укажите неправильные утверждения. A) У фунарии поколение с ризоидами развивается из споры, а ножка спорангия развивается из зиготы. B) У папоротника венерины волосы листостебельное поколение развивается из споры, поколение с ризоидами развивается из зиготы. C) У полевого хвоща корневищное растение развивается из зиготы, а мужские заростки развиваются из споры. D) Арча - двудомное растение, ее яйцеклетки развиваются в архегониях. 134. (в18-1 -203) Чем отличается софора японская от японской ламинарии? 1) наличие целлюлозной оболочки; 2) наличие вегетативных органов; 3) наличие хлорофилла; 4) бесполое размножение спорами; 5) низшее растение; 6) половое размножение при помощи 4 семян. A) 2, 6 B) 3,4 0)3,6 D) 1, 5 135. (в18-1-205) Какие растения имеют правильные цветки, развитый главный корень и раскрывающиеся плоды? A) дурман, редька, ячмень B) тюльпан, подснежник, пшеница C) обыкновенная пастушья сумка, хлопчатник, капуста D) клевер, чина, фасоль 136. (в18-1 -206) Установите соответствие между растениями и характеризующими их признаками. 1) сложное соцветие; 2) стебель деревенеет; 3) многолетнее растение; 4) простой лист; 5) правильные цветки; 6) раскрывающиеся плоды. а) партеноциссус; Ь) капуста; с) янтак. A) а-l; Ь-4; с-3 B) а-6; Ь-2; с-3 C) а-4; Ь-6; с-5 D) а-4; Ь-2; с-5 137. (в18-1-207) Какие систематические группы представляют нижеперечисленные понятия? 1) магнолиевидные; 2) сложноцветные; 3) шпинат; 4) кошачьи; 5) паслен; б) земноводные; 7) лилиевидные. а) класс; Ь) семейство; с) род. A) а-4, 7; Ь-2, 3, 5; с-1, 6 B) а-5, 6; Ь-1, 3; с-1, 2, 7 C) а-1,3, 6; Ь-2, 5; с-4, 7 D) а-1, 6, 7; Ь-2, 4; с-3, 5 138. (в18-1-208) Укажите общие признаки японской ламинарии и софоры японской. 1) наличие целлюлозной оболочки; 2) наличие вегетативных органов; 3) наличие хлорофилла; 4) бесполое размножение спорами; 5) низшее растение; 6) половое размножение при помощи семян. A) 1,3 B) 3,6 C) 4, 5 D) 1, 2 139. (в18-1-209) Определите нижеперечисленные метаморфозы листьев (а), стеблей (Ь), корней (с): 1) отпрыски малины; 2) колючки барбариса; 3) колючки боярышника; 4) колючки кактуса; 5) донце у лука; б) корневище; 7) чешуйки саксаула; 8) клубни георгинов; 9) клубни картофеля; 10) корнеплоды свеклы. A) а-3, 4, 7; Ь-2, 5, 6; с-1,9, 10 B) а-2, 3,5; Ь-1,4, 7; с-6, 8, 9 C) а-4, 5, 7; Ь-1, 2, 3; с-6, 8,10 D) а-2, 4, 7; Ь-3, 5, 6; с-1,8,10i)W4-2n(2,;2)4(3W5)njjij з)ч(5, ^1+2+(2)^"(9)+1^1’ 4) ^(5)-^(5)"^5^1’ 5) 03+зТз+зП(3), 0(2)+2* 6^1» ^(2)+2^W а) донник лекарственный; Ь) баобаб; с) пузырьница алайская; d) гусиный лук; е) сурепка дуговидная; f) сорго алепское; 9) рис. A) 1-Ь, 2-с, 3-а, 4-е, 5-а, 6-f, 7-g B) 1-е, 2-b, 3-а, 4-с, 5-d, 6-g, 7-f C) 1-b, 2-а, 3-с, 4-d, 5-е, 6-f, 7-g D) 1-с, 2-а, 3-b, 4-d, 5-d, 6-g, 7-f

Ответ:

Сборник: Биология
Параграф: 37-а. Комбинированные задания

DTM тестирование онлайн | DTM test online